суббота, 27 мая 2017 г.


Подготовка к конкурсу Soap Challenge Club - май - тема: лепка из мыла с нуля. Разминка. 


Основания для лепки я делала по тому же рецепту, что и массу для рисования в мыле и для лепки, только провела мыло через стадию геля и ароматихировала отдушкой "Английский сад" США CS.
  


Очень нравятся такие формы, получилось красивое мыло. Вот на нем то я и разомнусь, в смысле потренируюсь.

Сначала я слепила розочку.


Потом налепила лепестков  и тычинок для цветка, но он у меня не получился.


Интересным моментом в уроке Татьяны был глаз и я решила попробовать слепить "трость" по подобию лепки из полимерной глины, но не правильно расположила цвета, глаза у меня не получилось.


Из полученной "трости" налепила цветочков.




Подготовленное основание - мыло, украсила  слепленными синими колоколчиками.




По ходу лепки решила добавить красный мак, с ним цветочная композиция получилась ярче.



Но мне показалось, что мыло выглядит не законченным и раскидала колокольчики по всему шару, по-моему получилось забавно.)





Комментариев нет:

Отправить комментарий