воскресенье, 7 июня 2015 г.

Мои конкурсные работы и призы.

Хочу рассказать немного о своих конкурсных работах. В конкурсах я участвую с первого года моего увлечения мыловарением, и это был 2011 год. Я очень старательно готовилась к конкурсу, даже вышли в финал две из трех моих работ: 
"Витражная рыбка":

и "Дружок для Божьей коровки" (на втором фото Божья коровка - деревянная, а ее Дружок - мыльный!)

Призов я в том году не заслужила, но это был мой первый конкурс! За следующий год я чему-то уже научилась, долго искала идею для конкурсной работы и нашла, меня вдохновил букет из полимерной глины и я решила попробовать слепить похожий из мыльной основы. Совершенно неожиданно для меня моя мыльная композиция заняла 2 место в конкурсе на "Кубок мыловара", вот она моя "Цветочная поляна":

Мастер класс по мыльной композиции можно посмотреть вот тут

А вот и мой самый первый Кубок мыловара!


В 2013 году, снова долго ломала голову, что же такого необычного сделать для конкурса? Учитывая мою не самую лучшую черту характера, делать все в последние дни! Вдохновение ко мне пришло от росписи по шелку, увидев работу Валерии Коковкиной, не устояла, просто не смогла пройти мимо такого сюжета! Спасибо Валерия!!! Благодаря вашему эскизу я до сих пор получаю восторженные отзывы о своей мыльной картине! 
Моя первая картина из мыла: "Белый лебедь": 



Посмотреть мастер класс по мыльной картине "Белый лебедь" можно здесь

Для конкурса можно было представить три работы, но так как эту я успела сделать, сфотографировать и обработать фото для отправки заявки за 5 минут до окончания приема заявок, я приготовила за ранее фотографии мыльного букета "Александра", 

который лепила в подарок на день рождения для подруги.

На церемонии награждения, когда в качестве первого призера на главный Кубок назвали мое имя, я была очень рада, но когда я услышала, что первое место получает мой букет, я была удивлена, от него я совершенно не ожидала призового места и даже чуть-чуть расстроилась, что Лебедь не выиграл! Но организаторы после вручения Золотого Кубка попросили меня остаться и сразу же объявили работу, занявшую второе место, и это была моя мыльная картина "Белый лебедь"! Я была просто счастлива, держа в руках два огромных Кубка!  

И вот наступил следующий Кубок мыловара 2014 года. С каждым разом становится все сложнее придумывать что-то интересное и не обычное! Мне кажется удалось и в этот раз! Нашла красивую летнюю, цветочную картинку в интернете, к сожалению не сохранила автора и решила попробовать воплотить ее в мыле.  
Мыльная картина "Лето, ах, лето!" и мастер класс по ее изготовлению











 И мой Кубок за первое место в Кубке мыловара 2014:


Вот уже объявлен конкурс на Кубок мыловара 2015 и я снова ищу идею, чтобы попробовать.
.себя в мыльном творчестве!
Спасибо большое за внимание и приятного просмотра мастер классов! Буду очень рада, если кому-нибудь они пригодятся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий